Характеристика здания
Здание школы
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию 2000г.
- Дата последнего капитального ремонта -______________
- Общая площадь учебного заведения 449 м2
Общая площадь 4 классных кабинетов -151.9 кв.м
- Количество ученических мест -60 мест
- Фактическая мощность (количество обучающихся 90 человек
- Количество учеников в год /2017-2018 уч.год/ -812 человек
Количество площадей, занятых под образовательный процесс
Наименование |
Количество |
Учебные кабинеты начальных классов |
4 |
Спортивный зал |
2 |
Музыкальный зал |
1 |
Библиотека |
1 |
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п |
Основные показатели |
2015/2016 |
2016/2017 |
2017/2018 |
|
Количество учащихся в школе |
653 |
733 |
812 |
|
Всего читателей |
653 |
733 |
812 |
|
Всего читающих учащихся |
608 |
698 |
728 |
|
Процент охвата чтением |
63% |
67.8% |
89,6% |
|
Фонд учебников |
Учащиеся приезжают в санаторий со своими программа-ми и учебниками |
|
|
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
показатель |
количество |
Количество компьютеров в ОУ: в том числе: - используемых в учебных целях - используемых в административных целях |
3
3 3 |
Количество досок |
4 |
Количество телевизоров |
3 |
Количество музыкальных центров |
2 |
Наличие локальной сети (проводная) |
1
|
Методическое обеспечение образовательного процесса
№ п/п |
Содержание деятельности |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
1. |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|
|
|
|
на уровне образовательного учреждения |
да |
да |
да |
на региональном уровне |
да |
да |
да | |
2. |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|
|
|
|
методические объединения |
да |
да |
да |
3. |
Популяризация передового педагогического опыта/интернет/ |
да |
да |
да |
5. |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
да |
да |
да |
В нашем санатории организована большая, светлая, уютная столовая.
Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.
Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.